Письмо д-ра Хамера судье Янсену административного суда Гессена 

Д-р медицины, магистр теологии Рик Герд Хамер
Sandkollveien 11
3229 Sandefjord
Норвегия

29.01.2017

Административный суд Гессена
Господину судье Янсену
Adalbertstr. 18

по спору д-р Хамер / земля Гессен - 4 К 3468/16.F

Уважаемый господин судья Янсен,

по уважительной причине я должен написать Вам лично. Если Вы исповедуете иудаизм, значит мне, наверное, не повезло. Мой в остальном человечный и любезный адвокат Кох панически боится: «Г-н д-р Хамер, я очень боюсь, что если я передам публикацию Израильского Посольства, то на следующий же день прикроют мою адвокатскую контору». Никто не может его понять лучше в нашем т. наз. «правовом государстве», чем я. У него 8 детей. А я посредством запрета на профессию одномоментно и на 30 лет подряд был лишён средств к существованию. Чтобы получать социальное пособие, мне пришлось бы остаться в Германии, терпеть весь этот террор и продать моё издательство, включая права на печатание.

Ещё он мне сказал: «Г-н д-р Хамер, я знаю, что я должен был бы сказать, если бы мне разрешили, но я боюсь говорить правду. Я просто панически боюсь».

Поэтому Вы поймёте, г-н судья этого «правового государства», почему я сам должен взяться за перо. Мне 81 год и мне, здесь в Норвегии, вероятно уже не очень много вреда можно причинить. Даже мои евр. противники оказывают мне между тем что-то вроде уважения, потому что я стал величайшим благодетелем евреев всех времён. Посредством моей Германише Хайлькунде на протяжении 35 лет выжило примерно от 50 до 100 миллионов евр. пациентов, которые были больны раком.

В общем, я считаюсь вежливым человеком. Поэтому я радуюсь с каждым евр. пациентом, который, начиная с октября 81, с помощью моего открытия смог пережить свой рак.

Но я и истинный патриот. Я люблю мой народ и наших пациентов, и я горжусь тем, что величайшее открытие в истории человечества вышло из моего народа. И я глубоко огорчён, что, хотя всем евр. пациентам (99,4%) разрешено с помощью Германише Хайлькунде выживать, мои пациенты-земляки и нееврейские пациенты во всём мире при раке 100% намеренно экзекутируются химией и морфином.

Конечно же, лично против Вас я тоже ничего не имею. Хотите ли Вы себя считать моим врагом, как до этого момента 200 судейских председателей, я пока не знаю.

Вы, наверно, не так наивны, чтобы верить в то, что Вы сможете это дело задвинуть в долгий ящик, «пересидеть» или достигнуть «биологического разрешения» чрез мою смерть, если Вы меня снова - без малейшего на то основания - отфутболите.

Ведь из-за интернета, в котором я в силу необходимости обнародую и данное письмо, это дело уже не остановить. А скандал и массовое убийство нарастают ежечасно.

Перейдём к делу:

В октябре 1981 я подал свою работу на получение доцентуры «Синдром Дирка Хамера», названную в честь Дирка Герда Хамера, и Железное Правило Рака в университет Тюбингена. Несколько дней спустя мой бывший учитель, проф. Бок вместе с 5 другими профессорами тюбингского университета за закрытыми дверями проверили мои тезисы на 100 первых попавшихся пациентах с помощью критерия воспроизводимости и нашли 100% подтверждение. Мне об этом, снова несколько дней спустя, официально устно сообщил юрисконсульт университета, г-н Шварцкопф (Schwarzkopf). (По этому поводу см. актуальный иск на установление перед административным судом Зигмарингена, 8 палата).

А ещё несколько дней спустя университету пришлось отрицать истинный результат по указанию главного раввина евреев, М. М. Шнеерсона, который постановил, что Германише Хайлькунде д-ра Хамера (тогда Новая Медицина) только для евреев и не для неевреев, последние должны и дальше умирать с химией и морфином. С тех пор примерно 4 миллиарда пациентов во всём мире умерщвлено.

То, что данный результат тогда должен был быть 100% позитивным, на сегодняшний день доказано:

Израильское правительство (2005 проф. Йоав Меррик (Joav Merrick), педиатр университета в Беэр-Шеве) и гессенская врачебная палата заключили, что 2 первых Биологических Закона Природы «общепризнаны» - итак, на протяжении 35, или точнее 32 лет, ведь законы природы с тех пор не изменились.

8.4.1986 администрация округа Кобленца (рабби Шон (Schon)) из-за этих, уже тогда правильных, первых двух Биологических Законов Природы и без существенного основания:

«Точек опоры для того, что д-р Хамер готов отречься от Железного Правила Рака не наблюдается..., кроме того, это кажется невозможным, что д-р Хамер вообще в состоянии обратиться в ортодоксальную медицину».

лишила меня допуска заниматься врачебной деятельностью с немедленным приведением в исполнение.

Данная формулировка сохранялась на протяжении практически 30 лет.

Но ни единого раза не была проведена попытка проверить оба первых Биологических Закона Природы (второй был описан в 1983) по существу посредством воспроизводимости на произвольном случае, что в соответствии с высказыванием проф. Воигт (Voigt), нейрорадиолога и декана, перед административным судом Зигмарингена, 3 палата д-р Ибер (Iber) 3 К 1180/86, потребовало бы максимально 3 дня - проверить истинность тезисов д-ра Хамера.

Хабилитация (присуждение учёной степени / получение доцентуры) длится уже 35 лет, включая 3,5 метра текущих материалов по делу, но ни одному профессору, ни одному судье, ни одному представителю ведомств не было разрешено взять эти 3 дня.

В просмотре материалов дела по хабилитации университет Тюбингена отказывает. Иск предъявлен.

Теперь 2 первых Биологических Закона Природы считаются общепризнанными, но всё равно ничего не происходит.

В течение этих 35 лет органы власти, представляемые юристами, то есть биол. и мед. дилетантами, проводили хитрый длительный обман, в котором соучаствовали все суды:

Проверять 2 первых Биологических Закона Природы, что длилось бы целых 3 дня, не было разрешено,

вместо этого должны были быть проведены 75 насильственных психиатрических исследований, почему я психически не в состоянии ОБРАТИТЬСЯ от 2 Биологических Законов Природы, несмотря на 30 позитивных верификаций университетов, окружных врачей и профессоров, к ортодоксальной медицине. (Полное сумасшествие!)

В настоящий момент времени, я, якобы, «ненадёжен» для обращения (в ортодоксальную медицину).

Но есть ещё кое-что важное:

Мой адвокат, который, несомненно, не имел в виду ничего плохого, но, к сожалению, не разбирается в Германише Хайлькунде, искренне по смыслу высказал перед административным судом Гессена, что д-р Хамер хоть и не хочет пропагандировать химию и морфин, но в остальном «нет фактов для подкрепления предположения, что истец в качестве врача в будущем не будет брать во внимание профессиональные инструкции и обязанности».

означает:

д-р Хамер хоть и не хочет прописывать 100% смертоносные химию и морфин, как и евреи, но в остальном он останется, как и другие врачи, усердным ортодоксальным медиком.

Это неверно!

Вся ортодоксальная медицина должна быть ошибочна!

Так как оба первые Биологические Законы Природы общепризнаны, вся ортодоксальная медицина неверна, quod erat demonstrandum (что и требовалось доказать) чрез 30 состоявшихся верификаций (Трнава, Дюссельдорф, Биркмейер (Birkmeier), Штангль (Stangl) и т. д.)

Итог: университет Тюбингена, органы власти и суды в т. наз. ФРГ, оккупационной области на территории Германии, все преднамеренно обманывали с результатом в 4 миллиарда умерших во всём мире, в Германии 40 миллионов - экзекутированных химией и морфином, потому что в течение 35 лет верные (теперь, наконец, и декларировано верные) первые два Биологических Закона Природы преднамеренно ими не проверялись, что длилось бы, как уже сказано, максимально 3 дня.

Почему вся ортодоксальная медицина ошибочна?

Ответ: больше 80% ошибочно называемых заболеваниями процессов в биологии и медицине не должны или должны совсем по-другому «лечиться». При этом выживают в Германише Хайлькунде почти все, как у евреев при раке (99,4%). В ортодоксальной же медицине, и не только при раке, большинство умирает. Поэтому меня без химии и морфина невозможно сделать снова «усердным ортодоксальным медиком», который ничего не открыл.

И в заключение: в медицинской области я никогда и ни в чём не провинился. Мне всегда хотели сконструировать обвинение, если я, несмотря на незаконный запрет на профессию, ещё осмеливался бы говорить с уборщицей о заболеваниях. Всё, всё было сплошным обманом!

Г-н судья Янсен, я позволил себе для служебной информации послать Вам мою книгу «Mein Studentenmädchen» (Моя студенточка).

И хотя Вы, я надеюсь, увидите, что со мной 30 лет подряд поступали крайне несправедливо, разрешите мне Вам открыть, в чём признался мне мой адвокат: он совершенно уверен, что с вероятностью в 99% я проиграю процесс (до сих пор я проиграл уже 200 процессов), хотя он также абсолютно точно знает, что я прав и невиновен. Но он не может мне помочь, потому что он очень боится, что если он скажет правду, то его адвокатскую контору тут же закроют.

Это и есть то «правовое государство», на которое работают и делают себя виновными наши судья, ведомства и университеты, г-н судья Янсен.

Но горе, если ситуация когда-нибудь изменится и родные 40 миллионов экзекутированных химией и морфином, половина нашего народа, осознают, каким образом их близкие намеренно экзекутировались, хотя они, как и евреи, могли бы выжить, если бы им разрешили жить, тогда все ответственные за это будут прикидываться ничего не знающими. «Ах, извините, пожалуйста, всё так глупо получилось».

Videat Consul! С наилучшими пожеланиями и не в обиду будь сказано
Д-р Хамер