Письмо д-ра Хамера судье Янсену административного суда Гессена
Д-р медицины, магистр теологии Рик Герд Хамер
Sandkollveien 11
3229 Sandefjord
Норвегия
01.02.2017
Административный суд Гессена
Господину судье Янсену
Adalbertstr. 18
по спору д-р Хамер / земля Гессен - 4 К 3468/16.F
Уважаемый господин судья Янсен,
снова по уважительной причине я должен написать Вам ещё одно официальное письмо. Мой адвокат, г-н Кох, 1.2.2017 написал мне письмо из-за цитат, приведённых мною в моём письме Вам от 29.1.2017.
Хоть я и не изменю смысла моих высказываний, но исходя из его желания, я приведу его высказывания дословно. Если Вы сравните оба изложения, Вы убедитесь, что оба варианта примерно одинаковы. Он пишет дословно:
«Я не могу докладывать об этом еврейском заговоре. Меня осудят за разжигание межнациональной розни, я потеряю разрешение на адвокатскую деятельность и мне придётся закрыть моё бюро. В ФРГ нет свободы изъявления мнения».
Признаю, преступление любавичского главного раввина и «мошиаха» - величайшего массового убийцы всех времён - еврейский заговор, и даже, с 4 миллиардами убитых, наихудший и наиужаснейший из когда-либо бывших.
Мой адвокат думает, что ему не разрешено об этом высказываться,
«В ФРГ нет свободы изъявления мнения».
что означает то же самое, что и «Правду говорить запрещено».
О том, что никто его не может лучше понять, чем я, который из-за неотречения от обоих первых Биологических Законов Природы, являющихся ныне «общепризнанными», заработал неправомерный 30-летний запрет на профессию и тем самым лишение средств к существованию, я уже писал в последнем письме.
Как бы то ни было, я всегда говорил правду и буду всегда говорить правду. Это, думаю, мой долг перед нашими пациентами во всём мире.
К счастью, для меня не обязателен лондонский «BAR» и, таким образом, в случае чего, я могу писать мои письма и сам, как Вы видите.
Уже некоторое время ходят слухи, что мои враги хотят предложить мне «троянского коня» в виде «апробации только для ортодоксальной медицины».
Этим я стал бы предателем моих пациентов во всём мире и подлецом, ведь тогда массовые убийства онкологов будут бодренько продолжаться. Если с допуском для ортодоксальной медицины я захочу практиковать Германише Хайлькунде, то его можно снова отобрать в любой момент времени. Тогда я как бы ничего и не открыл, а евреи, предположительно, открыли бы «еврейскую медицину», которая до этого была Германише Хайлькунде.
Что мне нужно, это апробация с разрешением практиковать общепризнанные 2 первых Биологических Закона Природы Германской НовойМедицины, в этом нуждаются и все врачи, и пациенты Германише Хайлькунде.
За это я 35 лет боролся, 35 лет мученически страдал, 30 лет терпел запрет на профессию и лишение средств к существованию, должен был вынести 75 принудительных психиатрических исследований.
А в конце, с апробацией для ортодоксальной медицины, я должен стать в качестве ортодоксального меди-циника снова онкологическим массовым убийцей, придерживающимся «онкологических протоколов» (предписания, обязательные для онкологов)?
Нет, это не для меня и не для наших пациентов.
После 30 верификаций перед высшими научными коллегиями, которые прошли все успешно, т. е. 100% соответствовали, наконец, 35 лет спустя, 2 первых Биологических Закона Природы официально признаны. Назад пути нет.
И то, что университеты, суды и органы власти в течение 35 лет намеренно не проводили длящуюся всего лишь 3 дня официальную верификацию, хотя они знали, что 99,4% евреев с помощью этого открытия выживают, и сознательно приняли в расчёт, что 4 миллиарда нееврейских т. наз. «раковых пациентов» во всём мире были экзекутированы химией и морфином - это является крупнейшим преступлением массового убийства в мировой истории.
Не удивительно, что всем судьям и адвокатам «BAR» не разрешается об этом упоминать, и они хотят отделаться от этого как от гипотезы еврейского заговора.
Г-н судья Янсен, конечно же, я знаю, что Вы стоите перед похожей дилеммой, как и мой адвокат Кох. Но ведь массовое убийство не может продолжаться бесконечно.
Когда-нибудь и подельники уже мёртвого мошиаха Шнеерсона должны прекратить это полное презрения к человечеству массовое убийство, которое их навечно обесчестило.
Поверьте, разбирательство 7 февраля во Франкфурте для моих врагов гораздо опаснее, чем для меня.