ВВЕДЕНИЕ в ГЕРМАНИШЕ ХАЙЛЬКУНДЕ®

доктора медицины Рика Герда Хамера

Терапевтическая сенсация - Моя студенточка 
Древнейшая архаическая волшебная мелодия

Как автор мелодии и текста песни «Моя студенточка» я хочу предложить эту волшебную мелодию всем моим пациентам и запрещаю любые изменения оригинала, который я считаю священным и исцеляющим, а также я запрещаю её коммерческую эксплуатацию во всех отношениях.  

«Моя студенточка» предназначена исключительно для личного использования.

Д-р медицины Рик Герд Хамер


Моя студенточка
это маленькая песенка о любви, которую я написал в 1976 году для моей жены Сигрид к нашему 20-летнему юбилею. Мы полюбили друг друга в 1956-м году, когда мы оба ещё были студентами-медиками в Тюбингене.

Эта песня находилась тридцать лет – с 1976 по 2006 год – в глубоком сне, пока ко мне в качестве пациентки не пришла итальянская пианистка профессор Джованна Конти (Giovanna Conti). После прочтения моих книг она стала исследовать классическую музыку с точки зрения Германише Хайлькунде и выяснила, что все классические произведения выстроены в соответствии со 2-м Биологическим Законом Природы двухфазности, который я открыл в 1981-м году.

Германише Хайлькунде, 2-й Биологический Закон Природы

Особенная двухфазная музыкальная структура (включая эпи-криз в середине pcl-фазы) ясно показала, что авторы классических произведений интуитивно выражали свои собственные биологические конфликты через их композиции, после того, как они эти конфликты разрешали. Это означает, что они выражали свои собственные биологические спецпрограммы при помощи звуков и музыкальных нот, вместо того, чтобы описывать их словами.

Я попросил её проанализировать мою маленькую песню и для меня было приятной неожиданностью, когда она во время своего последнего визита показала мне, что моя песня не только выстроена по 2-му Биологическому Закону Природы, но и благодаря своей простоте, ясности и завершённой двухфазной структуре, может рассматриваться как прототип всех классических композиций наших великих старых мастеров.

Германише Хайлькунде, двухфазность архаической мелодии Моя студенточка

Я сразу же понял, что я также интуитивно описал свой собственный биологический конфликт, свою собственную биологическую спецпрограмму бронхов (конфликт страха за ревир).

Как я понял позже, та простота, которая сделала Мою студенточку прототипом или архетипом всех архаических мелодий, была результатом чрезвычайных обстоятельств: и музыка и текст имеют одного и того же автора и описывают один и тот же биологический конфликт, мою собственную SBS®.

Я назвал все музыкальные произведения, которые были созданы великими классическими композиторами, и чьи структуры всегда интуитивно точно следуют течению SBS®, действительной в природе и для человека, и для животного, и для растения – архаическими мелодиями. То есть у архаических мелодий есть:

DHS, ca-фаза, CL, pcl-фаза A, эпи-криз, pcl-фаза B

Несомненно, наши великие классические композиторы рассказывали свои собственные биологические конфликты, даже если мы не знаем содержания конфликтов, потому что мы знаем только их музыку, но у нас нет ими написанных текстов.

Благодаря публикации моей книги «Die Archaischen Melodien®» (Архаические мелодии) я обнаружил в 2012 году целебную силу моей песни, которую я уже смутно предчувствовал.

Моя студенточка – это простейшая архаическая мелодия. Её магический эффект основан именно на этом, потому что в двухфазных композициях великих мастеров мы не видим этого волшебного эффекта.

Затем я понял, что для магического эффекта обязательно нужен человеческий голос. Это, в свою очередь, привело меня к мысли, что наши предки, германцы, на протяжении тысячелетий уже знали волшебную песню Бога Водана (Одина), которая должна была иметь ту же мелодию, как и моя маленькая песня о любви Моя студенточка.

Из этого вытекает что-то невероятное: объединив магическую песню бога Водана с мелодией Моя студенточка мы получили уникальный терапевтический эффект для наших пациентов, что дало и название этой маленькой песне о любви: «Величайшее терапевтическое открытие в истории человечества».

Я считаю это божественным даром и очень этим горжусь.

Систематическое исследование Моей студенточки это отдельная дисциплина: что и у каких SBS может вызвать Моя студенточка в зависимости от трёх зародышевых листков?

Я установил различные магические способности. Надо полагать, что наши предки, когда один из членов семьи, например, ребёнок, был болен, садились у его постели и пели магическую песню Бога Водана. Такой магической песни не было ни в одной другой религии, только в германской. Эта магическая песня очевидно оказывала невероятное магическое действие и не только на больных людей, но и на больных животных. Благодаря прототипу или архетипу мелодии в сочетании с человеческим голосом, маленькая песня о любви Моя студенточка переняла способности древней магической песни Бога Водана. Невероятно!

После того, как я был в состоянии подтвердить на сотнях клинических случаях небывалый эффект подлинной версии Моей студенточки, я хотел бы эту песню, которая раскрывается как настоящий подарок богов человечеству, предоставить моим пациентам.

Абсолютно необходимо знать Германише Хайлькунде, чтобы быть в состоянии понять удивительный эффект архаической мелодии и избежать неправильного толкования симптомов, которые может вызвать прослушивание песни. Таким образом, я решил написать письмо моим пациентам (11.3.13), которое вы можете прочитать ниже, с кратким отчётом о предварительных результатах моих исследований, подробности которых вы можете найти во 2-м издании книги «Моя студенточка» (2016, 736 страниц, пока только на немецком языке).
 

Четыре магические способности волшебной песни Моя студенточка

  • 1-я магическая способность: она успокаивает пациента, не прерывая конфликт-активной фазы SBS (как карциностаз во время беременности). A также Моя студенточка устраняет панику на срок её прослушивания.
     
  • 2-я магическая способность: она предотвращает во время прослушания рецидивы конфликта в нашей душе.
    Она оптимизирует биологическое протекание всех SBS.
    Существует одно исключение: это оптические или визуальные рецидивы. Моя студенточка не может их предотвратить, но она может их снова утихомирить, если они имеют кортикальную природу.
     
  • 3-я магическая способность: она останавливает активный рак, не разрешая конфликта – НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО.
    Это делается без отмены биологической конфликтной активности SBS, но рост рака останавливается – как в карциностазе во время беременности.
    Я особо подчёркиваю – я не утверждаю, что рак благодаря Моей студенточке исчезает, но он приостанавливается! Во время прослушивания Моей студенточки не происходит дальнейшего роста опухоли, если нет визуального рельса.
    Она также останавливает дальнейшее увеличение остеолизов, некрозов и ульцерации.
     
  • 4-я магическая способность: она утихомиривает все активные кортикальные конфликты (премоторные, моторные, сенсорные, зрительные, слуховые, ревирные и т.д.). На время прослушивания смягчаются также и психозы ревирных зон до нормальных «констелляций» (мы это называем «маленькие решения»). Благодаря этому, пациенты не чувствуют себя больше параноиками, потому что 95% и т. наз. «обычных людей» в нынешнее время находятся в констелляции.


Дневные и ночные рецидивы конфликтов

Если слушать Мою студенточку ночью в режиме бесконечного цикла, то рецидивы конфликта (во сне) не ударяют в нашу душу, днём же рецидивы снова могут происходить (= дневные рецидивы конфликтов). Пациенты, которые не хотят рисковать, слушают её постоянно, так сказать «круглые сутки».


Моя студенточка на других языках

Звучание мелодии Моя студенточка кажется очень старым: волшебное пение нашего Бога Водана.

Эта архаическая мелодия является архетипом всех двухфазных мелодий. Тем не менее, именно эта песня обладает волшебным эффектом.

Мы не знаем, сохранит ли Моя студенточка, переведённая на другой язык, те же свойства, которые она имеет в оригинале, исполненная на немецком языке, но мы уже знаем, что песня обладает одинаковым положительным эффектом у людей, говорящих на разных языках, даже у животных и растений. Таким образом, нет никаких причин изменять эту волшебную песню, которую уже слушают миллионы людей во всем мире. Это – священная мелодия. Я считаю Мою студенточку величайшим терапевтическим открытием в истории человечества.

Просто невероятно, каких результатов может достичь эта маленькая песня.

Она буквально переворачивает старую ортодоксальную медицину – ну кто бы мог представить, что даже параноидная шизофрения (кортикальная) излечима? А с Моей студенточкой это возможно: оба кортикальных конфликта снижают их интенсивность, благодаря четвёртой магической способности и, таким образом, пациент остаётся почти без конфликтной массы и может гораздо проще решить его конфликты и выйти из своей констелляции.

Так почему же пациенты должны быть подопытными кроликами, когда на немецком языке волшебная сила Моей студенточки имеет такой очевидный успех?

Copyright by Dr. med. Ryke Geerd Hamer
Перевод: Ирина Гензе