Письмо д-ра Хамера председателю административного суда г. Зигмарингена д-ру Грасхофу

Д-р медицины, магистр теологии Рик Герд Хамер
Sandkollveien 11
3229 Sandefjord
Норвегия

03.12.2016

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Председателю административного суда г. Зигмарингена
г-ну д-ру Грасхофу
Почтовый ящик 1652
72486 Зигмаринген

Ваше письмо г-ну Циму (Ziehm) по делу д-ра Рика Герда Хамера от 15.11.2016, регистрационный номер AZ 1410

Уважаемый господин председатель д-р Грасхоф,

о Вашем письме меня поставил в известность г-н Цим, так как дело касается меня.

Содержание вашего вежливого письма звучит для меня всё-таки несколько странно, разве только речь идёт о государственных архивах в Зигмарингене.

Простите, г-н председатель, среди моих друзей я слыву дружелюбным, миролюбивым и хорошо воспитанным, прямой противоположностью скандалиста. И если я делюсь с Вами, вероятно лично не имеющим ко всему этому никакого отношения, своим горем и горем моего народа, я прошу Вас о снисходительности и понимании.

Как я уже говорил, процесс 3 K 1180/86 под председательством судьи д-ра Ибера (Iber) вертелся вокруг крупнейшего преступления массового убийства в мировой истории, совершённого в октябре/ноябре 81. Тогда моя научная работа («Синдром Дирка Хамера, названный в честь Дирка Герда Хамера, и Железное Правило Рака»), вскоре после её подачи в октябре 81, была проверена на первых попавшихся клинических случаях и признана на 100% верной 5 профессорами.

Г-н Шварцкопф (Schwarzkopf), юрисконсульт правовой службы университета Тюбингена, подошёл ко мне тогда, в середине ноября 1981, в студенческой столовой и сказал:

Добрый день, г-н д-р Хамер, у меня для Вас радостное известие, тезисы Вашей научной работы верны. Наши профессора это проверили уже на 100 пациентах при помощи критерия воспроизводимости на произвольных случаях за закрытыми дверями в Тюбингене. Все случаи без исключения соответствовали!
Если хотя бы один случай не соответствовал, они пригласили бы Вас в ближайшее время и представили его. Но это не было нужно, потому что все случаи были верными.

После начался большой, нет - величайший обман в истории человечества. Поскольку самый главный раввин евреев, «мошиах» М. Шнеерсон, друг профессора Бока, который руководил научной проверкой, решил:

«Стоп, эта чудесная Германише Хайлькунде, тогда называемая Новой Медициной, с коэффициентом выживаемости при раке 99,4% существует только для евреев и никоим образом не для неевреев».

С тех пор (вот уже 35 лет) экзекутированы 4 миллиарда «раковых больных» во всём мире посредством химии и морфина (99%), зато от 50 до 100 миллионов евреев выжили с помощью Германише Хайлькунде, по сведениям публикации израильского посольства в Берлине 99,4%.

Что я желаю каждому человеку пережить его рак, также и каждому еврею, само собой разумеется. Но выглядит так, что большинство нееврейских раковых пациентов убиваются преднамеренно еврейскими онкологами, в Германии в течение 35 лет 40 миллионов, во всём мире 4 миллиарда. Г-н председатель, это еврейское преступление является крупнейшим в истории человечества.

Что касается обеих судебных заседаний 3 К 1180/86 под председательством судьи д-ра Ибера, это был просто фарс. Г-н судья д-р Ибер, которого мои друзья считали евреем, вёл судебное разбирательство, которое можно назвать только преступным.

Мастер-часовщик из Шварцвальда умолял жестокого судью д-ра Ибера, так сказать стоя перед столом судьи на коленях, чтобы он принял решение в своём приговоре обязать университет Тюбингена в течение 14 следующих дней научно проверить правильность Германише Хайлькунде, тогда Новой Медицины. Так как проф. Воигт (Voigt), нейрорадиолог, за момент до этого сказал, что проверка с помощью критерия воспроизводимости на произвольных случаях длилась бы максимально 2 или 3 дня. Но он и его факультет совершенно не желают знать, верны ли мои тезисы, с которыми уже тогда 99,4% евреев переживали свой рак, а именно в 1986 уже на протяжении 5 лет.

Он признал, они вполне могут быть и верными, и это можно несомненно установить в течение 2 - 3 дней. Ведь тогда еврейские врачи во всём мире практиковали Германише Хайлькунде, тогда "Новую Медицину", вот уже 5 лет, как уже сказано, с выживаемостью 99,4%.

Делать что-либо более бесчеловечное просто уже невозможно. Но бесчеловечно было и то, что д-р Ибер как раз таки необходимые меры в приговор не вписал, а только, что университету надлежит принять решение по научной работе из-за формальных недостатков заново «в понимании суда». Но он не написал, явно в сговоре с университетом, каково это понимание суда. Таким образом, университет мог 30 лет подряд отговариваться, что суд непонятно выразился. Итак, якобы до сегодняшнего дня, на протяжении 35 лет, университетом Тюбингена не был проверен ни один клинический случай, как декан медицинского факультета, проф. Воигт, хвастался уже в 1986.

Но это абсолютно неправдоподобно, потому что, как сказано, уже тогда в течение 5 лет 99,4% еврейских раковых пациентов выживало, в соответствии с публикацией Израильского Посольства в Берлине за 29.10.2008 - без химии и морфина - и было совершенно непонятно, почему гои (неевреи) должны были продолжать употреблять химию и морфин, и этим практически быть подверженными 100% экзекуции.

Отгадкой данной лживой игры был тот факт, что университет уже в конце октября / начале ноября 81 путём проверки на 100 клинических случаях за закрытыми дверями, как об этом в ноябре 81 мне устно сообщил юрисконсульт Шварцкопф, точно знал, что Германише Хайлькунде, тогда Новая Медицина, является научно верной.

Поэтому университет постоянно упорно уклонялся после этих очевидных 100 клинических случаев проводить ещё одну излишнюю проверку, ведь правильность Германише Хайлькунде была уже в окт./нояб. 81 окончательно доказана - однако в реальности только для евреев и не для неевреев.

С тех пор - я должен это ещё раз подчеркнуть - при данном евр. преступлении массового убийства по указанию «мошиаха евреев», во всём мире еврейскими онкологами были экзекутированы примерно 4 миллиарда неевреев (= 100%), между тем как от 50 до 100 миллионов еврейских раковых пациентов выжило.

  • В 1986 не только состоялся полностью коррумпированный процесс под председательством д-ра Ибера, но и
  • в том же году главный раввин Парижа, Бен Денун Данов Иосиф (Ben Denoun Danow Josue), мне сообщил об указании мошиаха иудеев, что все неевреи должны умереть от рака с химией и морфином.

По этому поводу прочитайте моё письмо главному раввину Шнеерсону и моё последнее письмо Денуну.

  • В том же году, 1986, меня лишили допуска заниматься врачебной деятельностью на 30 лет (и больше), что означало лишение меня средств к существованию. Парадоксальным образом обоснованием был тот факт, что я не отрекаюсь от Железного Правила Рака - 1-го Биологического Закона Природы, а позднее и от 2-го Биологического Закона Природы - закона о двухфазности всех SBS при условии разрешения конфликта. Но именно оба данных Биологических Закона Природы и были проверены и признаны верными на 100 клинических случаях в окт./нояб. 1981 в Тюбингене за закрытыми дверями, о чём мне официально сообщил юрисконсульт Шварцкопф в ноябре 81. Он этого никогда не отрицал. И между тем они являются величайшим открытием в человеческой истории, а также официально признаны врачебной палатой Гессена

Университет Тюбингена в 1981 распространил среди ведомств и медицинских факультетов противоречащий истине слух, что Германише Хайлькунде Хамера, тогда Новая Медицина, была проверена и признана неверной. Проверена - да, но признана неверной - ложь.

Напротив, она была определённо признана верной - на 100%.

На основе этой лжи, по поводу которой, правда, университет Тюбингена позднее сделал «заявление чести», не принёсшее мне в этой лживой игре ничего, так как запрет на профессиональную деятельность уже «шёл своим ходом» и я имею его и поныне.

Г-н председатель, если Вы думаете, что административный суд Зигмарингена, председателем которого вы теперь являетесь, не виновен в данном преступлении массового убийства, то Вы глубоко заблуждаетесь.

Вы только себе представьте, что себе позволил председательствующий судья (рабби?) Бангерт (Bangert) (AZ 8 K 399/08) на судебном заседании, в котором шла речь о мошенничестве университета Тюбингена:

Университет Тюбингена даже не был приглашён или приглашение было аннулировано, главные свидетели, такие как Шварцкопф (Schwarzkopf), проф. Воигт (Voigt), проф. Вильмс (Wilms), проф. Шраге (Schrage) и юрисконсульт Швейцер (Schweizer), также не были приглашены. Мои уполномоченные в процессе сидели перед пустыми скамьями противной стороны. При помощи этой крючкотворной уловки г-на Бангерта я проиграл процесс о мошенничестве против университета Тюбингена, потому что университетская сторона из-за неприсутствия не могла ответить, и свидетели из-за неприсутствия не могли быть опрошены. Слово мошенничество в течение всего судебного заседания не было произнесено ни разу.

В соответствии с моими процессуальными документами, в конце заседания взяла слово моя уполномоченная, Катарина Шаммельт. Она сказала:

«Г-н судья Бангерт, на мой взгляд, то, что вы делаете абсолютно бессовестный, злостный обман. Мы, простые люди, имеем право знать, что в действительности случилось в конце октября / начале ноября в Тюбингене. Мы также имеем право знать, истинны ли недвусмысленные высказывания юрисконсульта Шварцкопфа и декана Воигт, и почему все евреи в мире, начиная с окт./нояб. 81 переживают их рак с помощью Германише Хайлькунде, а 99% неевреев экзекутируются еврейскими онкологами».

На что судья (рабби?) Бангерт ответил: 

«Так говорить нельзя, это антисемитизм. Всё, заседание закрыто»

- развернулся и вышел из зала.

O величайшем еврейском преступлении в истории человечества вообще нельзя заикаться...

Г-н председатель, за прошлые судебные преступления Вы, наверное, не отвечаете, но теперь Вы, как находящийся в должности председатель, несёте ответственность за немедленное прекращение этого преступления.

На данный момент идёт новый процесс - «Иск об установлении» 8K 5551/16.

Г-н председатель д-р Грасхоф, я Вас заклинаю, такие судебные преступления, как при Бангерте, не имеют права повториться. У суда есть теперь возможно последний шанс хоть что-то исправить.

У меня два предложения:

1-е предложение: 

Вы позвоните г-ну Шварцкопфу, бывшему юрисконсульту университета Тюбингена. Он живёт в Ванслебене, тел. 0345/5505594 (объединение родных психически больных). Для спасения его чести я должен сказать, что он его высказывание от 1981 никогда не отрицал. Если он Вам лично своё тогдашнее высказывание подтвердит, напишите мне маленькое письмо следующего содержания:

Уважаемый г-н д-р Хамер,

я официально получил информацию и могу Вам подтвердить, что проверка в окт./нояб. 81 действительно состоялась и имела позитивный результат. Что касается административного суда Зигмарингена, суд приносит Вам свои извинения. Я похлопочу о получении Вами компенсации, например получение профессуры задним числом, т. е. с 1981 за величайшее открытие в человеческой истории, а также и касательно 30-летнего запрета на профессиональную деятельность, который был наложен из-за отрицания позитивного результата состоявшейся в окт./нояб. 81 научной проверки.

Дальнейшие последствия, касающиеся соучастников в этом преступлении, совершённом главным раввином Шнеерсоном, я должен обговорить с моими коллегами судьями, университетом Тюбингена и министерством в Штутгарте.

2-е предложение:

Когда Вы у г-на Шварцкопфа убедитесь в том, что научная проверка с позитивным результатом состоялась в 1981, пригласите меня на личный разговор в Зигмаринген. Я ничего не буду иметь против, если Вы пригласите также судью Реймана (Reimann) из 8-й палаты, представителей университета Тюбингена и людей из министерства, а также моего адвоката г-на Коха (Koch).

Г-н председатель, я молю Вас за наших пациентов: не допустите, чтобы следующие миллионы пациентов постигла ненужная, даже преднамеренная смерть. Что касается моего вклада, я от всего сердца Вам предлагаю любую возможную помощь.

С уважением,
Д-р Рик Герд Хамер

Приложения:

  1. Иск адвоката Коха от 16.11.16 AZ 8 K 5551/16, поданный в административный суд г. Зигмарингена (перевод отсутствует, речь идёт об установлении факта состоявшейся проверки научной работы на соискание учёной степени, поданной д-ром Хамером университету Тюбингена в октябре 1981 года, с позитивным результатом. Этот факт университетом замалчивается.)
  2. Письмо главному раввину «мошиаху» М. Шнеерсону, величайшему организатору массовых убийств всех времён, от 22.06.1986
  3. Публикация Израильского Посольства в Берлине от 29.10.2008
  4. Письмо главному раввину Парижа, Бену Денуну Данову Иосифу, от 17.02.2016
  5. Письмо главному раввину Парижа, Бену Денуну Данову Иосифу, от 13.10.2016. (перевод отсутствует, речь идёт о просьбе д-ра Хамера, обращённой к в то время действующему главному раввину Парижа Бену Денуну Данову Иосифу, подтвердить его высказывание о том, что хабадский главный раввин «мошиах» M. Шнеерсон дал указание открытие д-ра Хамера замолчать и применять только по отношению к евреям.)

P.S.: Для нормального, честного человека «не отрицать правды» равносильно «правду признать, согласиться». Не так у тюбингских крючкотворов. Там означает «не оспаривать» якобы ещё не «формально признать» или «формально согласиться». Поэтому мы должны подавать иск, чтобы университет Тюбингена «признал свой обман формально» или суд «признал формально» обман университета. А ещё мы обязаны подавать иск, потому что иначе (как уже на протяжении 35 лет) и дальше ежедневно будут умирать 3000 раковых больных из-за химии и морфина, как и до этого.