Ответ г-на Карноского д-ру Хамеру

Уважаемый господин д-р Хамер,

тот факт, что вы сделали нашу переписку достоянием общественности, и я теперь получаю такие письма как "циркулярное письмо" или "запрос" по электронной почте от третьих лиц, к сожалению, приводит меня к выводу, что конфиденциальности, которую я подразумевал как нечто само собой разумеющееся, с вашей стороны не существует.

С наилучшими пожеланиями
i.A. д-р медицины Виктор Карноский

Письмо д-ра Хамера омбудсмену д-ру Карноскому

30.05.2016

Господину д-ру медицины Виктору Карноскому
Гессенская ассоциация врачей во Франкфурте

Уважаемый господин омбудсмен д-р Карноский,

Мы явно друг друга не совсем правильно поняли.

Здесь речь идёт о между тем официально признанной Германише Хайлькунде, которая является величайшим открытием в истории человечества, а также об указании «мошиаха» М. Шнеерсона - величайшем преступлении массового убийства в истории человечества и о длиннейшем запрете на профессиональную деятельность (30 лет) всех времён, наложенном на меня с целью зажимания информации о Германише Хайлькунде.

О какой конфиденциальности можно говорить, когда уже примерно 40 миллионов нееврейских немецких пациентов, а по всему миру от 4 до 7 миллиардов, были намеренно преданы смерти. Я не хочу обвинять кого-либо из врачей лично, но ведь по крайней мере вина «мошиаха» Шнеерсона и его сообщников Бока и компании неоспорима. И родные умышленно убитых немецких пациентов - не говоря уже о пациентах, убитых во всём мире - имеют право знать подробности величайшего преступления массового убийства в человеческой истории из-за религиозного бреда.

А то, что из-за недостаточной «конфиденциальности» Вы не хотите ничего знать о длиннейшем запрете всех времён заниматься профессиональной деятельностью, ваше дело. Я боюсь, что когда-нибудь Вы пожалеете о том, что Вам не хватило мужества.

Г-н омбудсмен, отрицание уже не помогает. Мы же уже с 1986 года знаем от главного раввина Денуна (Denoun) из Парижа, что все заинтересованные лица прекрасно знают о проверочной конференции на 100 клинических случаях начала ноября 81 под председательством Бока (Bock).

Начиная с этого времени только лгали, отрицали, лгали и обманывали. Честно говоря, я надеялся, что омбудсмен смог бы иметь достаточно полномочий и достаточно мужества, чтобы покончить со всей этой паутиной лжи и из неё вытекаемым бесконечным массовым убийством. Вы могли бы сказать: «Ну, товарищи, покончим с ложью и обманом. Надо признаваться, даже если для в 1994 году умершего «мошиаха» Шнеерсона и его сообщников это будет тяжёлым ударом объявить себя ответственными за массовое убийство миллиардов людей во всём мире».

Но дальше нам нельзя ждать. Мы же видим, что евреи в Израиле и во всём мире с помощью Германише Хайлькунде практически не умирают больше от рака. Жуткое враньё наших онкологов из ортодоксальной медицины: «Да. К сожалению, ничего нельзя уже сделать. » - это неправда, как мы видим на выживающих евреях, которые лечатся с помощью Германише Хайлькунде.

Жаль, но Вы, по-видимому, пропустили огромный шанс в Вашей жизни из-за нежелания навредить каким-то там начальникам или мастерам масонских лож.

Видите ли, д-р Карноский, в этом наше отличие. Я должен считаться только с моей совестью. А она мне говорит: преступление массового убийства «мошиаха» Шнеерсона и его сообщников подходит к концу. Приходит благословение Германише Хайлькунде для всех людей, не только для евреев.

Я счастлив, что мне, после 30 лет запрета на врачебную деятельность, ещё дано это пережить.

С наилучшими пожеланиями бывшему коллеге!
Д-р медицины, магистр теологии Рик Герд Хамер
Сандефёрд, Норвегия

Примечание:

Каждый второй житель ЕС умирает от рака или хронического заболевания

Мы теперь знаем, какую цель преследует лживая пресса, и мы теперь можем правильно интерпретировать следующие статистические данные, потому что пациенты умирают не от рака, как мы видим это в Израиле (99% выживаемость с Германише Хайлькунде), а от диагноза и прогноза при раке, вызывающего панику, и от последствий химии и морфина, хотя 99% могли бы выжить без паники и без химии и морфина. Эти статистические различия объясняются в значительной степени переклеиванием этикета с химией и морфином умерщвлённых в умерших от сердечно-сосудистой недостаточности.