Письмо д-ра Грасхофа д-ру Хамеру - разжигание розни - от 13.12.2016
Уважаемый господин д-р Хамер,
Копию ваших писем от 03.12.2016 и 07.12.2016 я передал 8-й палате административного суда Зигмарингена, которая занимается судопроизводством 8 К 5551/16. Это не подпадает под юрисдикцию судебной администрации.
Если мне станет известно, что Вы свои письма делаете достоянием общественности, я напишу заявление в прокуратуру Хехингена по поводу разжигания межнациональной розни в соответствии с § 130 уголовного кодекса.
С наилучшими пожеланиями,
Д-р Грассхоф
Ответ д-ра Хамера председателю административного суда г. Зигмарингена д-ру Грасхофу
01.01.2017
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Председателю административного суда г. Зигмарингена
г-ну д-ру Мальте Грасхофу
Почтовый ящик 1652
72486 Зигмаринген
По поводу Вашего письма от 13.12.2016, - регистрационный номер 1410
Уважаемый господин председатель д-р Мальте Грасхоф,
Ваше вышеупомянутое письмо от 13.12.2016 не делает Вам чести: Si tacuisses, philosophus mansisses (если бы ты промолчал, остался бы философом). Меня, стреляного воробья, такое принуждение не пугает. Мой народ мне важнее.
Мой адвокат в Сандефёрде чуть не умер от смеха при мысли, что евр. прокурор в Хехингене мог бы в таком вежливом письме, в котором, при соблюдении законных интересов, речь идёт об ежедневном тысячекратном (только в Германии) массовом убийстве неевреев, рассмотреть разжигание розни. Ещё больший припадок смеха вызвала у него мысль, норвежское государство могло бы на основании такого вежливого, но крайне необходимого письма - при этом без разъяснения обстоятельств дела - постановить выдачу моей персоны в Германию.
Я же знаю, как все такие дела делаются, из моего собственного опыта в 1991, когда евр. франц. президент Миттеран посредством специально сконструированного суда раввинов, состоящего из 3 раввинов, оправдал своего друга, евр. принца Савойского, несмотря на очевидную вину из-за «отсутствия доказательств», последний позднее впрочем признался, что преднамеренно и целенаправленно застрелил моего сына Дирка.
Вам я также описал и судебный процесс рабби(?) Бангерта (Bangert), на который не пригласили ни университет Тюбингена, ни главных свидетелей. В конечном итоге я данный процесс ещё и проиграл, потому что рабби(?) Бангерт «аргументировал», что я - из-за невозможности опросить - не смог доказать обман.
Да, вероятно у меня снова нет шансов, если Вы, без того, чтобы до этого разобраться в деле, уже грозите мне прокуратурой (дубинкой разжигания розни).
Что Вы можете мне - 81-летнему патриоту и помощнику моих пациентов - собственно ещё сделать?
Господин д-р Грасхоф, не думайте, что Вы смогли посредством «угрозы в обвинении разжигания розни» от меня отвязаться. Я пытался провести с Вами честный разговор и пытаюсь сделать это до сих пор, чтобы спасти жизни 3000 нееврейских жертв моего народа, которые ежедневно умышленно убиваются. Это должно было бы быть Вашим человеческим долгом мне при этом помогать, независимо от того, какую религию Вы исповедуете.
Ведь в некотором роде ни один еврей не умирает от рака. Они все практикуют Германише Хайлькунде! А так как наша дискуссия должна быть честной, она должна быть и публичной. Так дело не пойдёт, что Вы - без проверки обстоятельств - хотите избавиться от меня и миллиардного массового убийства посредством угрозы в обвинении разжигания розни.
Вы же не верите, что наивеличайшее преступление в истории человечества может исчезнуть из голов людей в эпоху интернета. Скорее со света исчезнет вся религиозная община. Вы сидите на ответственном месте при этом мега-преступлении, и я Вам сказал, что Вы можете сделать. И Вам не нужно вводить меня в заблуждение «угрозой в обвинении разжигания розни». Я думаю, что первооткрыватель величайшего открытия в истории человечества и величайший благодетель евреев всех времён не дурнее Вас.
Если Вы тоже раввин, то Вы делаете плохую услугу Вашей религиозной общине. Величайшее и гнуснейшее преступление массового убийства «мошиаха» Шнеерсона из-за религиозного бреда, как я уже говорил, никогда не исчезнет из сознания людей. Преступление настолько очевидно и доказано, что любая попытка это впоследствии оспорить или отпереться кажется идиотской.
Было бы гораздо здравомыслящей, в деле, от которого уже нельзя отпереться, незамедлительно признаться и предложить искупление вины. В этом я хотел Вам помочь.
Но ту манеру, как Вы, не проверив, хотите избавиться от данного дела, как рабби(?) Бангерт уже пытался в 2010 и рабби(?) д-р Ибер - в 1986, я считаю нецелесообразной, даже, учитывая масштаб преступления, крайне глупой.
Величайшее преступление в истории человечества «мошиаха» Шнеерсона, величайшего убийцы всех времён, которое с каждым днём пополняется многими тысячами химия-морфинных трупов во всём мире, уже теперь астрономически огромное.
Честно говоря, я не могу Вас понять. С разжиганием розни или антисемитизмом это массовое убийство «мошиаха» Шнеерсона не имеет ничего общего, и только с умом мы можем попытаться сдержать ужасные последствия в рамках и закончить войну между евреями и неевреями.
Для этого сначала необходимо, чтобы университет и административный суд по всем правилам признали пособничество в этом еврейском мега-преступлении. Я согласен, для Израиля будет трудно сменить самосконструированную позицию мученика и жертвы на позицию преступника, а также принять ответственность и искупить вину за с большим отрывом величайшее преступление в человеческой истории.
Но дубинки «разжигание розни» и «антисемитизм» не помогают против очевидных фактов. Ложь становится только более огромной, и гнев родных экзекутированных не будет знать границ, когда окончательно получит огласку то обстоятельство, что 4 миллиардам экзекутированных совершенно не нужно было бы умирать (они могли выжить с помощью Германише Хайлькунде). Поверьте - это дело не терпит никакого отлагательства.