Письмо д-ра Хамера омбудсмену д-ру Карноскому

Д-р медицины, магистр теологии Рик Герд Хамер
Sandkollveien 11
3229 Sandefjord
Норвегия

20.05.2016

Господину омбудсмену ассоциации врачей земли Гессена
д-ру мед. Виктору Карноскому

Уважаемый господин бывший коллега д-р Карноский,

Спасибо Вам за сегодняшний телефонный разговор и за то, что Вы меня выслушали. Я надеюсь, что я обратился к Вам по правильному адресу, так как Вы омбудсмен ассоциации врачей земли Гессена. Ибо у меня возникло странное ощущение, что г-н Дифенбах (Diefenbach) и г-н Шефер (Schäfer) из экзаменационного ведомства снова усердно размышляют над тем, как мне продлить «пожизненный» запрет на профессиональную деятельность ещё на пару лет, пока эта скандальная проблема не «разрешится биологически» посредством моей смерти.

Я понял из нашего телефонного разговора, что Вы никогда не слышали о 30-летнем запрете на профессиональную деятельность, в моём случае за научное открытие, от которого в 1986 году я должен был отказаться, а именно 1-й Биологический Закон Природы: Железное Правило Рака.

На сегодняшний день это Правило является общепризнанным, как это видно из заключения гессенской ассоциации врачей и официальной правительственной работы раввина профессора доктора Йоава Меррика (Joav Merrick), педиатра и члена израильского правительства.

Большинство «нормальных» людей, как Вы в качестве хирурга, хватаются за голову, когда слышат, что кто-либо может получить запрет на профессиональную деятельность без того, чтобы этот человек в качестве врача сделал что-либо, за что его можно было бы осудить, а только за научное открытие, которое на сегодняшний день считается общепризнанным и которое тогда смогли замолчать только потому, что публичная верификация (проверка) предотвращалась всеми способами со стороны ведомств, судов, университетов и особенно религиозных кругов: а речь то идёт о величайшем открытии в истории человечества.

Я до сих пор очень хорошо помню, как в 1995 году (в тот год была история с Оливией) я заключил подкреплённое рукопожатием соглашение с Вашим коллегой хирургом профессором Беккером (Becker) в Тюбингене:

Он сказал: «Конечно это должно быть публично и корректно проверено, ведь от этого зависит жизнь очень многих людей. »

Мы договорились, что он пригласит всех медицинских профессоров и доцентов своего медицинского факультета. Я обязался продемонстрировать на скольких угодно пациентах перед учёным советом, то есть перед всей аудиторией, что возникновение и протекание рака в Германише Хайлькунде, тогда называемой Новой Медициной, является целесообразным и правильным, и отражает постижимые истинные взаимосвязи при раке.

Как я уже сказал, мы закрепили наш договор рукопожатием, как люди чести. Я ему сказал, он должен видеть, что я в моём деле абсолютно уверен, иначе я не рисковал бы быть опозоренным перед целым профессорско-преподавательским составом медицинского факультета. Профессор Беккер был там тогда деканом.

Через 3 дня позвонила секретарша профессора Беккера и сообщила, что г-н декан, к сожалению, должен отменить мероприятие, так как факультет ему запретил проводить его.

Г-н омбудсмен, это заявление можно очень хорошо проверить. Оно показывает, что это была не досадная ошибка, а прямой умысел!

И начиная с 1981 года только в Германии 40 миллионов убитых онкологических больных - это не досадная ошибка, а прямой умысел.

Ибо из 300 миллионов евреев, живущих во всём мире, примерно 100 миллионов пережили своё раковое заболевание с помощью Германише Хайлькунде (см. публикацию посольства Израиля в Берлине). 99,4% евреев выживают с помощью Германише Хайлькунде - без химии и морфина, почти никто не умирает.

В Германии по статистическим данным умирают 99% от химии и морфина: 40 миллионов.

Но теперь я хочу рассказать Вам, как всё на самом деле пришло к «массовому убийству», самому большому массовому убийству в мировой истории:

2 ноября 1981 года я принёс свою диссертацию на соискание учёной степени с названием «Синдром Дирка Хамера, названный в честь Дирка Герда Хамера, и ЖЕЛЕЗНОЕ ПРАВИЛО РАКА» в университет Тюбингена.

Это была сенсация сенсаций в Тюбингене. «Суперквалифицированный» коллега, с 3 университетскими образованиями, специалист в области внутренней медицины, бывший ассистент профессора Бока в мед. клинике в своей докторской диссертации впервые серьёзно утверждает - на основе 200 клинических случаев - что обнаружил причины возникновения и процесс протекания рака, и это - за пределами университета.

Мой бывший еврейский шеф, вышедший на пенсию профессор Бок, набросился на работу, позвал ещё 4 коллег - профессоров евреев - и организовал в кратчайшие сроки верификацию при помощи 100 клинических случаев за закрытыми дверями.

Предположительно, чтобы сохранить тайну, были опрошены в основном только еврейские пациенты. Следующие 5 профессоров евреев участвовали в научной проверке: кроме профессора Бока (Bock), профессора: Хирш (Hirsch, гинекология), Валлер (Waller, внутренняя медицина, онколог), Файне (Feine, радиология и ядерная медицина) и декан Воигт (Voigt, нейрорадиология).

Только по истечении 5 лет после этой конференции по верификации за закрытыми дверями мне об этом сообщили сразу 2 человека: во время, но вне рамок административного суда в Зигмарингене в 1986 году юрисконсульт университета Тюбингена г-н Шварцкопф (Schwarzkopf):

«Господин д-р Хамер, я могу вас заверить, выводы вашей докторской диссертации верны. Наши профессора (очевидно, имелись в виду те 5 профессоров евреев) проверили их на ста пациентах (случаях) за закрытыми дверями при помощи метода воспроизводимости. Все случаи соответствовали! Если бы хотя бы один случай не был верен, вас бы на следующий же день пригласили и представили этот случай. Но так как все случаи без исключения соответствовали, в этом не было необходимости».

Настоящим я присягаю, что эта версия, которую я публиковал уже сотни раз, является правдой.

Со времени последнего административного судебного процесса г-н Шварцкопф «скрылся из виду», вероятно, чтобы его не опрашивали под присягой по этому поводу.  8 палата административного суда г. Зигмарингена просто не хочет его видеть, хотя он мой главный свидетель. Административный суд, как это ни странно, также не хочет видеть университет Тюбингена, моего ответчика, чтобы также и юрисконсульт Швайцер (Schweizer) не обязана была говорить правду под присягой.

Ситуация в г. Зигмарингене была просто гротескной: ответчика (г-жу Швайцер, юрисконсульта университета Тюбингена) судья д-р Хаузер (Hauser) совершенно ясно «извинил» за неприсутствие, а главный свидетель, бывший юрисконсульт Шварцкопф был намеренно не приглашён, несмотря на моё настоятельное прошение.

Председательствующий судья 8 палаты представлял интересы университета и Синедриона? Истца д-ра Хамера надурили.

Но в эпоху Интернета уже не так просто замалчивать величайшее открытие в истории человечества и скрывать величайшее преступление массового убийства в мировой истории.

Второй человек, который мне рассказал об этой мистической проверочной конференции на 100 пациентах с участием 5 еврейских профессоров за закрытыми дверями, был главный раввин Парижа Бен Денун Данов Иосиф (Ben Denoun Danow Josue, см. письмо Денуну и письмо "мошиаху" Шнеерсону), к которому мой еврейский друг Антуан Комтэ Д’Онсье (Antoin Comte D’ Oncieu) и я были приглашены из-за его больного брата Чарльза.

Он мне сообщил о письме следующего содержания, которое его любавичский шеф Менахем Мендл Шнеерсон, Нью-Йорк, написал всем раввинам мира:

«Наш любавичский профессор Бок из Тюбингена мне сообщил, что его бывший ассистент д-р Хамер сделал сенсационное открытие, а именно, он обнаружил причину возникновения и процесс протекания ракового заболевания, всех раковых заболеваний. Наш любавичский профессор Бок и 4 других еврейских профессора провели научную проверку на 100 клинических случаях за закрытыми дверями. Все случаи соответствовали, без исключения. Поэтому сомнений в верности его открытия нет. Оно даёт очень высокий уровень выживаемости. Возможно, это величайшее открытие в мировой истории».

Затем Ребе Шнеерсон отдал распоряжение держать это открытие в тайне и применять его исключительно для пациентов иудейского вероисповедания. Нееврейские пациенты (гои) пусть продолжают умирать с химией и морфином (см. моё письмо от 1986 года «мошиаху» Шнеерсону, Нью-Йорк).

Это письмо, в котором Ребе обратился ко всем раввинам мира, и к нему тоже, он записал в качестве комментария и в Талмуд.

Любавичский главный раввин Парижа рассказал нам даже о телефонном разговоре с всемирно главным раввином Шнеерсоном. В нём он говорил, что он против того, что все гои должны убиваться химией и морфином. Но Шнеерсон его шеф и он должен подчиняться.

Мой еврейский друг Антуан Д’Онсье и я были шокированы.

В то же время, в 1986 году, немецкие ведомственные органы практически пожизненно запретили мне заниматься врачебной деятельностью, чтобы я не смог донести до гоев хорошую весть и спасти их от смерти. Прокурор Мёш (Mösch) закричала в суде в Кёльне, что, если я заговорю о медицине даже с уборщицей, меня немедленно арестуют.

Г-н омбудсмен, если знать всё то, в чём я, фанатично любящий правду, могу присягнуть, то становится понятным, почему на меня наложили пожизненный запрет на профессиональную деятельность и почему очень хотят моего «биологического разрешения». Иначе последствия для медицины, но и для сионистов слишком велики. Здесь предпочитают играть в дурака и лучше, из-за РЕЛИГИОЗНОГО БРЕДА, наказать д‑ра Хамера за величайшее открытие в истории человечества, точнее за «неотречение» от 1-го Биологического Закона Природы - ЖЕЛЕЗНОГО ПРАВИЛА РАКА, 30-ЛЕТНИМ ЗАПРЕТОМ ЗАНИМАТЬСЯ ВРАЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ и РАЗРУШИТЬ ЕГО ЖИЗНЬ!

Германише Хайлькунде - не только величайшее открытие в истории человечества, но и её бойкот в отношении гоев так же величайшее, но уже преступление массового убийства всех времён.

Пожалуйста, позвоните г-ну юрисконсульту Шеферу (Schäfer, тел. 069-1567718), прежде чем его ведомство даст дальнейшее глупое распоряжение. Всё это не имеет вообще никакого смысла без того, о чём я Вам здесь написал. Вы были правы по телефону, когда высмеяли тот факт, что одному из Ваших коллег, который ничем не провинился, вот уже в течение 30 лет разрушают жизнь из-за ЖЕЛЕЗНОГО ПРАВИЛА РАКА, которое, в свою очередь, на настоящий момент уже признали верным.

Только для меня эти 30 лет запрета заниматься профессиональной деятельностью и лишения средств к существованию - не удовольствие, а горькая действительность, а для наших нееврейских пациентов - это 99% смерть!

Примерно 40 миллионов за последние 35 лет только в Германии, половина нашего народа, во всём мире до 7 миллиардов!

С наилучшими пожеланиями бывшему коллеге,
д-р медицины, магистр теологии Рик Герд Хамер

Дополнительные материалы: ...