Подоплёка травли доктора Хамера

Георг Кауш

Когда 35 лет назад высокоодарённый врач и теолог д-р Хамер обнаружил причину заболевания раком, он не мог себе даже представить, какую до сегодняшнего дня еле сдерживаемую революцию это вызовет, и не только в его специальности. Также он не мог предвидеть, а вначале и понять, почему его открытие, являющееся несомненно огромнейшим прогрессом в истории медицины, вызвало не одобрение и рукоплескания, а напротив, враждебный резонанс профессиональных коллег и опубликованного мнения. Надменные, наделённые властью «боги в белых халатах» отнеслись к нему сначала неверующе (что было ложью), а затем и злобно отрицательно.

Подоплёка травли доктора Хамера постепенно становится видимой. В нашем современном мире случилось то же самое, что и 500 лет назад, когда духовенство сплочённо и негодующе отвергло истинность подлинной гелиоцентрической картины мира немецкого священнослужителя Коперника. Наша учёная элита не сделала выводов из истории, как потомки всегда выносят суровый приговор противодействию и подавлению большого умственного подвига. Как будто замалчивание и отпор могут предотвратить прорыв значимых истин! Сдержать - да - но ни в коем случае не в долгосрочной перспективе!

Преследователи доктора Хамера, укравшие и отобравшие у него всё, изрыгание хулы со стороны медийного пространства и медицинской мафии в связке с юстицией и политикой, доказывают, что их духовное развитие остановилось на уровне времён Реформации. Иначе они не применяли бы снова и снова их немалые средства принуждения, как то, тащить его под несостоятельными предлогами в суды, пытаться объявить его недееспособным и упрятать в психушку, совершать покушения, вынуждать отказаться от его исследований? Они хотели заставить доктора Хамера замолчать. Они потерпели неудачу - из-за его выдающегося характера, который невозможно подкупить ни деньгами, ни лестью, который невозмутимо не обращает внимания на поношения, который ничем невозможно укротить. Какой душевной силой должен обладать этот человек, способный терпеть и не обращать внимания на вот уже 35 лет продолжающиеся подлости этих ничтожеств!

Но почему же все против одного? Потому что речь идёт о деньгах, о сотнях миллиардах ежегодно и по всему миру. Цинично принятые в расчёт жертвы этого гигантского бизнеса насчитывают многие миллионы. Конечно же, те бесчисленные личности, живущие за счёт т.наз .болезней, занимающие университетские кафедры, управляющие в качестве юристов, директоров, наблюдательных советов и консультантов делами фармакологических фирм, вещающие в качестве священников о болезнях как о наказании божьем, строящие и эксплуатирующие в качестве предпринимателей больницы, продающие ненужные приборы, не желают мириться с тем, что всего этого в будущем больше не будет. В бизнес втянуты и множество организаций-попрошаек, пытающихся вытянуть из запуганных людей деньги, на которые смогут жить они сами и бесчисленные т.наз. исследовательские институты, «работающие» над вопросом, который уже десятилетия назад был элегантно и без финансовых вливаний решён. Но правду никому нельзя знать.

Что огорчает доктора Хамера – так это ненужные, бессмысленные горы мёртвых, пожертвованные медицинской мафией, вот уже 34 года отказывающейся применять его учение по отношению к нееврейским страдальцам. Она не только нарушает врачебную клятву, но и осознанно не допускает исцеление и спасение людей, которые верят их авторитету и честности. Она злоупотребляет их доверием, обманывает их самым бесстыдным образом, истязает их, выписывает им бесполезные терапии, травит их химическими препаратами, оперирует им здоровые органы и усыпляет их морфином, после того, как всё уже испорчено и денег из жертвы уже не выдавить. Ввиду излечимости (прежде всего рака) очень поражающим является тот факт, как можно не падая в собственных глазах и без жгучего стыда молчанием и отговорками от всего этого увёртываться.

Но именно сопротивление против его открытия бросило доктору Хамеру вызов, найти и исследовать дополнительные доказательства. Он достигал тем больше и становился тем могучее, чем меньше можно было распознать его прорыв в медицине. Совершенно один он разработал новую, научно воспроизводимую систему заболеваний, исходящую из единства органов тела, мозга и души. Он обнаружил взаимосвязь с развитием жизни (эволюцией) и сформулировал её в Пяти Биологических Законах, нашёл значимые для исцеления правила работы. Биологический смысл его системы понятен каждому разумному неспециалисту, и это доктором Хамером приветствуется.

Для доктора Хамера ищущий исцеления человек находится всегда в центре. То, что мы до сих пор называли болезнями - не неполадки в природе, а Целесообразные Биологические Спецпрограммы, обеспечивающие, насколько это возможно, выживание. Германише Хайлькунде - это грандиозное творение, которое открыл один! только один! человеческий мозг. С её помощью доктор Хамер отправил университетскую медицину в тот же разряд, что и классические факультеты: философия, юриспруденция и теология. Со старой медициной у Германише Хайлькунде общие только названия (терминология), также, как и у нас, свободных хозяйственников, с этаблированной экономикой общими являются только основные определения, а в остальном мы её отбрасываем и понижаем в чине до псевдонауки.

Успех или неуспех неустанного стремления добиться признания Германише Хайлькунде как науки, зависит оказывается - что было неизвестно - от денег. До тех пор, пока денежная система находится в руках супербогатых заговорщиков, они будут поставлять финансовые средства для её предотвращения. Посредством денег у них есть много услужливых холопов, правда от народа скрывается, он держится бедным и больным. Рассчитываться за больных обязано обнищавшее сообщество, люди должны напрасно и раньше срока умирать, опять-таки для «пользы и прибыли» большого капитала. Как и во всех других областях, система сохраняет себя за наш счёт.

Но теперь на поле боя выходит Естественный Экономический Порядок по Сильвио Гезеллю, и поэтому ситуация резко меняется.

В циркулярном письме RB66 мы привели доказательство, что индустрия здоровья, ортодоксальная медицина, государство и религиозные сообщества всех видов тесно работают вместе с целью обогащения, и что неслыханные прибыли на этом поле являются не фантазией, а - в наших глазах - преступной действительностью.

В циркулярном письме RB65 мы приводили доказательства, что эпидемии и заболевания прямо или косвенно вызываются денежной системой и её экономическими проявлениями. Уже констатация этого - доселе неизвестного - факта сенсационно. Доктор Хамер, с его стороны, зачастую находил, что в случаях тяжёлых и тяжелейших заболеваний причины ведут к денежному вопросу - деньги / ссоры из-за денег / денежные проблемы («неуверенность в завтрашнем дне / забота о средствах к существованию»). Как свободные хозяйственники мы не можем желать себе лучших аргументов, чем работы доктора Хамера, выявляющие важность денежного вопроса даже в мельчайших уголках нашего бытия!

Если правда подавляется, надо искать подоплёку. Сегодняшнее, управляемое пропагандой общественное мнение чурается правдиво, с пользой для народа, обсуждать важнейшую вещь в человеческой жизни - а именно вопрос здоровья. За этим стоит не неосведомлённость и не глупость, а умысел. Свободный хозяйственник знает, на кону стоят всегда существенные денежные прибыли, доходы. Мы можем многое об этом рассказать, ведь наша борьба идёт с перевесом власти денег в целом.

От данного пункта до осознания того, что капиталистические долгосрочные деньги и на этом основанная процентно-прибыльная система являются главными препятствиями внедрения Германише Хайлькунде, только один шаг. Ортодоксальные медики в такой капиталистической, эксплуатирующей системе представляют собой услужливые инструменты, которые сами по себе власти не имеют. Мы это видели, когда некоторые из них, у которых был характер посильней, попытались выступать в защиту трудов доктора Хамера. Их профессиональное, а, следовательно, и экономическое существование сразу же было поставлено системой под угрозу, и они поджали хвост, ну какой врач (с семьёй) рискнёт всё потерять? Единственный, кто на это пошёл - это доктор Хамер! Итак, ещё раз: на этом мы видим в очередной раз власть (капиталистических) денег.

Мы её не недооцениваем.

С грядущими свободными деньгами всё будет по-другому . А так как свободные деньги не только экономическое, но и политическое требование, то и Германише Хайлькунде одновременно становится политическим требованием. Цели Естественного Экономического Порядка и Германише Хайлькунде связаны между собой.

Selbstverständlich stellen wir als Freiwirte die Reformen Freiland und Freigeld in die erste Reihe unserer Arbeit. Dafür sind wir auf der Welt. Aber seitdem wir mit Dr. Hamer und seiner bahnbrechenden Lehre, der Germanischen Heilkunde, zusammen arbeiten, haben wir einen natürlichen Verbündeten, der sich auf eine weite Basis im Volke stützen kann.

Само собой разумеется, мы, свободные хозяйственники, ставили всегда хозяйство и господство денежного вопроса над нашим бытием на первый план, и - мы признаёмся - только во времена бедственного экономического положения мы находили большое эхо в народе. И мы его теряли сразу же, если экономическая обстановка улучшалась. Это в будущем изменится.

Ведь та же система стремится сделать людей всё более больными, во-первых , чтобы их посильнее использовать в корыстных целях и, во-вторых , чтобы крепче господствовать над ними. Итак, Германише Хайлькунде будут пытаться и дальше подавлять. Мы как неспециалисты не можем, да и не хотим вмешиваться в профессиональную область доктора Хамера. Но в нашей области мы проделаем необходимую работу так, чтобы народ распознал денежный вопрос как настоящего врага его бытия, когда речь идёт о его здоровье. Доктор Хамер ожидает от нас такое же знание предмета в отношении реформ свободных денег и свободной земли, как имеют он и его сотрудники в Германише Хайлькунде. Охотно признаем, что мы, как специалисты Естественного Экономического Порядка, должны стать более многочисленными.

Damit haben wir erstmals in der Geschichte der Freiwirtschaft natürliche und echte Verbündete gefunden. Wir ergänzen uns. Wir haben ein gemeinsames Ziel: Gesundung und Wiederaufbau unseres Volkes. Obwohl unsere Aufgaben verschieden sind, gehen wir einen gemeinsamen Weg zum Ziel….

Таким образом, впервые в истории общества свободных хозяйственников мы нашли настоящих союзников. Мы дополняем друг друга. У нас общая цель: выздоровление и восстановление нашего народа. И хотя наши задачи различны, мы идём к общей цели... В первый раз мы заметили доктора Хамера, когда его противозаконно и несправедливо в 2005 году преследовали в Германии, и он был выдан Франции Испанией. Наш ведущий активист Герман Беньес (Hermann Benjes) тогда в докладах и циркулярном письме RB12 (май-июнь 2005) публично заклеймил позором трусоватое поведение правительства ФРГ в деле Хамера:

«... Германия, которая подчинилась извращённому отказу от суверенитета (не спросив собственный народ), не предпринимает ничего, чтобы добиться немедленного освобождения невинно заключённого гражданина федерации д-ра Хамера (что раньше было само собой разумеющимся). Наша страна на глазах у всех вырождается в вассала Европейского Союза».

Напомним, что доктор Хамер посредством фарса раввинского суда(!) за выдуманное преступление должен был больше года страдать в наихудшей тюрьме Франции. И такой же раввинский суд(!) в той же Франции оправдал как «невиновного» убийцу его сына из-за «сомнения»! Так выглядит «правосудие» в «Объединённой Европе»!

5 лет спустя, в изгнании, в Норвегии, доктор Хамер натолкнулся на нас, распознал важность денежного вопроса и нашёл у нас его решение. Дух Германа Беньеса действовал дальше, для будущего, за которое он боролся всю свою жизнь...

Мы уверены:

В скором времени мы найдём больше товарищей, работающих в том же ключе над будущим, что и мы. Наша задача, создание свободного от эксплуатации общественного порядка, сочетается с решением вопроса здоровья народа в понимании Германише Хайлькунде, который мы признаём наиважнейшим. Таким образом, всё больше союзников будут присоединяться к нам, которые, в свою очередь, будут вносить свою лепту в наш общий труд. Мы держим двери для них открытыми, вместе с нами добиться биологичного, естественного экономического общественного государственного уклада и правопорядка в будущей Германии!

Сердечные поздравления Вам, доктор Хамер, к Вашему 80-летию от Ваших друзей и союзников из общества свободных хозяйственников!